понедельник, 1 октября 2012 г.

Свадебная рамка

   Свадебная рамка для фото 15 на 20 сделана на заказ. Выполнена на основе готовой рамки. Но т.к. рамка у меня была только стандартная шириной 1,2 см, то пришлось ее наращивать гофрокартоном до 4 см и обклеивать акварельной бумагой.
   Акварельная бумага, цветы, листья, полужемчужины, атласные ленты, бумажные салфетки, подвески, вырубные бабочки, акриловые краски, глиттер.
Детали поближе)))))
Надеюсь, видно интересный эффект глиттером))))) 
Трафаретом послужила вырубная бабочка MS
Металлическая подвеска бабочка очень нравится))))))))))

6 комментариев:

  1. Нежно и белоснежно получилось, на мой взгляд :) Бабочки фоновые заметны уже на первом фото, но я сначала решила, что это эмбоссинг :)) Подвеска-бабочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эмбоссинг я еще ни разу не использовала))) Наверное, пора попробовать. Хотелось чем-то оживить фон - вот и нашелся такой вариант с глиттером)))))

      Удалить
  2. А я наоборот - глиттером ни разу еще не пользовалась :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...