понедельник, 3 сентября 2012 г.

Запоздалый отчет о нашем отдыхе)))

   Вот и дошли у меня руки до рассказа о нашем отпуске))))))))))))))
В начале августа я с сыном и моими родителями ездили в Турцию, Кемер, отель Kilikya Palace.
   Больше всего меня беспокоило, как мы доберемся. Ехать нам часов 5 до аэропорта Москвы, потом регистрация/ожидание, перелет 3 часа, трансфер до отеля..... Но все прошло неплохо), конечно, Сёма успел и покапризничать, и упасть, и поплакать)))))))))) но все было терпимо)))))))))
   Когда мы вышли из аэропорта Анталии, я подумала: смерть моя пришла! так было жарко и душно. К слову, до этого я не ездила заграницу. Но потом отошла))))))))
   Отель меня порадовал:) Все приветливые, вежливые, почти все говорят по-русски.
Номер замечательный, с прямым видом на море.
   Территория небольшая, но очень продуманная, кругом сосны, цветы. На территории 3 бассейна (один детский) и водные горки. Море чистое, прозрачное, вода как парное молоко)))))))))
   Кормили замечательно, блюда на любой вкус, очень вкусные сладости и выпечка)))))))))
Теперь много фото)))))))))
вид из номера
территория
Сёма на море
 
 
 Сема в бассейне
 
 
 
 
  А это я балдею в бассейне)))))))
 мой ужин))))))))))))
 сладкий стол
 
Ну, и небольшой фото сет))))))
Вот))))))))))))) Отдохнули отлично)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...